Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/595
Название: Вплив культури обслуговування на формування позитивного іміджу готельного підприємства
Авторы: Вишневський, Д.
Ключевые слова: готельний бізнес
імідж
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Вишневський Д. Вплив культури обслуговування на формування позитивного іміджу готельного підприємства / Дмитро Вишневський ; наук. кер. А. О. Обозна // Стан та перспективи розвитку культурологічної науки в Україні : зб. тез доповідей Всеукр. наук.-практ. конф. / [редкол.: Н. В. Федотова (гол. ред.) та ін.]. – Миколаїв : МФ КНУКіМ, 2015. – Ч. 2. – С. 67-69.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/595
Располагается в коллекциях:Тези доповідей студентів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вишневський-67-69.pdf245,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.