Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/334
Название: Соціальні комунікації у формуванні іміджу підприємств соціокультурного сервісу
Авторы: Дутчак, О. І.
Ключевые слова: соціальні комунікації
імідж
туризм
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Дутчак О. І. Соціальні комунікації у формуванні іміджу підприємств соціокультурного сервісу / О. І. Дутчак // Сучасні тенденції розвитку туризму : зб. тез доповідей IІ Всеукр. наук.-практ. конф. / [редкол.: Н. В. Федотова (гол. ред.) та ін.]. – Миколаїв : МФ КНУКіМ, 2014. – Ч. 1. – С. 43-46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/334
Располагается в коллекциях:Матеріали наукових конференцій, семінарів 2014 року

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дутчак-43-46.pdf90,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.