Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/1409
Название: Factors influencing destination branding on development tourism industry
Авторы: Федотов, І. А.
Обозна, А. О.
Ключевые слова: Брендинг
Іміджева привабливість
Туристична індустрія
Туризм
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Fedotov I. Factors influencing destination branding on development tourism industry / Ivan Fedotov, Alona Obozna // Conceptual bases and trends for development of social-economic processes : мonograph. – Opole : The Academy of Management and Administration in Opole, 2019. – P. 300-305.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/1409
Располагается в коллекциях:Івент-менеджмент

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Федотов І., Обозна А_300-305.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.