Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/1701
Название: Рекламний креатив як феномен культури
Авторы: Туз, А. І.
Ключевые слова: Рекламний креатив
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Туз А. І. Рекламний креатив як феномен культури / А. І. Туз // Стан та перспективи розвитку культурологічної науки : зб. тез доповідей VI Міжнар. наук.-практ. конф. / [редкол. : Н. В. Федотова (гол. ред.) та ін.]. – Миколаїв : МФ КНУКіМ, 2020. – Ч. 1. – С. 116-118.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/1701
Располагается в коллекциях:Матеріали наукових конференцій, семінарів 2020 року

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Туз_116-118.pdf170,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.