Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/1783
Название: Creative technologies of branding of tourist destinations in the conditions of strategic partnership
Авторы: Обозна, А. О.
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Обозна А. О. Creative technologies of branding of tourist destinations in the conditions of strategic partnership / А. О. Обозна // Інформаційні комунікації в культурі та мистецтві : матеріали Всеукр. наук.-практ. конф. (8 квітня 2021 р.) / [редкол.: Н. В. Федотова (гол. ред.) та ін.]. – Миколаїв : ВП «МФ КНУКіМ», 2021. – С. 102-106.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/1783
Располагается в коллекциях:Матеріали наукових конференцій, семінарів 2021 року

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Обозна_102-106.pdf299,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.