Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/895
Название: Роль символики в формировании дизайна рекламы
Авторы: Игнатьева, А. С.
Ключевые слова: дизайн графічний
дизайн
дизайн реклами
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Игнатьева А. С. Роль символики в формировании дизайна рекламы / А. С. Игнатьева ; наук. кер. Н. В. Сапак // Стан та перспективи розвитку культурологічної науки в Україні : зб. тез доповідей ІІ Всеукр. наук.-практ. конф. / [редкол. : Н. В. Федотова (гол. ред.) та ін.]. – Миколаїв : МФ КНУКіМ, 2016. – Ч. 2. – С. 68-70.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/895
Располагается в коллекциях:Тези доповідей студентів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ігнатьєва_68-70.pdf298,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.