Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/126
Название: Маркетингове обґрунтування послуг соціокультурної сфери
Авторы: Орлова, В. В.
Оришко, С. П.
Ключевые слова: маркетинг
послуги
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Орлова В. В. Маркетингове обґрунтування послуг соціокультурної сфери / В. В. Орлова, С. П. Оришко // Стан та перспективи розвитку культурологічної науки в Україні : зб. тез доповідей ІІІ Всеукр. наук.-практ. конф. / [редкол.: Н. В. Федотова (гол. ред.) та ін.]. – Миколаїв : МФ КНУКіМ, 2017. – Ч. 1. – С. 129-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/126
Располагается в коллекциях:Матеріали наукових конференцій, семінарів 2017 року

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Орлова-129-132.pdf309,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.