Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/2133
Название: Стратегії digital-маркетингу в цифровому середовищі: шляхи та етапи реалізації
Авторы: Яковлєва, Н. Д.
Ключевые слова: Кваліфікаційна робота
digital-маркетинг
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Яковлєва Н. Д. Стратегії digital-маркетингу в цифровому середовищі: шляхи та етапи реалізації : кваліфікаційна робота / Н. Д. Яковлєва ; наук. кер. С. О. Шуляк. – Миколаїв : ВП «МФ КНУКіМ», 2022.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/2133
Располагается в коллекциях:Бакалаврські роботи ІБАС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Яковлєва Н. Д..pdf482,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.