Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/2259
Название: Innovative tourism and hospitality marketing strategies through the social ethics and social policy prisms
Авторы: Bоrtnykov, Y.
Zakharova, S.
Marchenko, O.
Verkhovod, I.
Harbar, H.
Гарбар, Г.
Ключевые слова: соціальна політика
політика туризму та гостинності
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Bоrtnykov Y. Innovative tourism and hospitality marketing strategies through the social ethics and social policy prisms / Y. Bоrtnykov, S. Zakharova, O. Marchenko, I. Verkhovod, H. Harbar // Cuestiones políticas. – 2023. – Vol.41, № 77. – Р. 569-583.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/2259
Располагается в коллекциях:Музичне мистецтво

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гарбар_569-583.pdf568,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.