Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/376
Название: Философия бренда ресторанной цепи «Порто Мальтезе», как пример реализации успешной маркетинговой стратегии
Авторы: Чайничков, А.
Чичкалюк, Т. О.
Ключевые слова: ресторанний бізнес
Дата публикации: дек-2013
Библиографическое описание: Чайничков А. Философия бренда ресторанной цепи «Порто Мальтезе», как пример реализации успешной маркетинговой стратегии / А. Чайничков ; наук. кер. Т. О. Чичкалюк // Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції «Сучасні тенденції розвитку туризму», (Миколаїв, 3 грудня 2013 р.) / [відп. за вип. М. М. Прокопенко]. – Миколаїв : МФ КНУКіМ, 2013. – С. 44-45.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/376
Располагается в коллекциях:Матеріали наукових конференцій, семінарів 2013 року

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чайничков-44-45.pdf262,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.