Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/335
Название: Вплив комунікаційного агентства на розвиток соціокультурної діяльності
Авторы: Оришко, С. П.
Ключевые слова: соціальні комунікації
соціальна культура
туризм
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Оришко С. П. Вплив комунікаційного агентства на розвиток соціокультурної діяльності / С. П. Оришко // Сучасні тенденції розвитку туризму : зб. тез доповідей IІ Всеукр. наук.-практ. конф. / [редкол.: Н. В. Федотова (гол. ред.) та ін.]. – Миколаїв : МФ КНУКіМ, 2014. – Ч. 1. – С. 47-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/335
Располагается в коллекциях:Матеріали наукових конференцій, семінарів 2014 року

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Оришко-47-50.pdf94,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.