Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/978
Название: Соціальні мережі як рекламний ресурс туристичного бізнесу
Авторы: Катцина, О. Д.
Ключевые слова: соціальні мережі
туризм
реклама
туристичний бізнес
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Катцина О. Д. Соціальні мережі як рекламний ресурс туристичного бізнесу / О. Д. Катцина ; наук. кер. С. О. Шуляк // Сучасні тенденції розвитку туризму : зб. тез доповідей IV Всеукр. наук.-практ. конф. / [редкол.: Н. В. Федотова (гол. ред.) та ін.]. – Миколаїв : МФ КНУКіМ, 2016. – Ч. 2. – С. 63-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libs.mfknukim.mk.ua/jspui/handle/123456789/978
Располагается в коллекциях:Тези доповідей студентів

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Катцина.pdf802,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.